Личная продажа и покупка
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Личная продажа и покупка
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Личная продажа и покупка
Средства маркетинговой коммуникацииПод маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми « коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью.
— Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
— Личная продажа - это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя (диалог), с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы.
— Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.
— Связи с общественностью имеют целью посредств...5.972229957580566
Виды внешнеэкономических сделок
Во внешнеэкономической деятельности различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки.
Экспорт – это вывоз товаров с таможенной территории страны за границу без обязательства по обратному их ввозу и возможное предоставление иностранными лицами услуг и прав на результаты интеллектуальной собственности.
Импорт – покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны покупателя.
Реэкспорт – покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на территорию страны покупателя, перепродажа данного товара в его изначальном виде за рубеж иностранному покупателю.
Встречная торговля (встречные сделки) представляют собой организационно – увязанные экспортно-импортные операции, где экспортер обязуется принять в оплату стоимости своего товара всю или часть стоимости встречного импортного товара покупателя. Примером встречных сделок может служить бартерное сотрудничество на основе товарообмена.
...4.025171279907227
Становление и развитие советского аграрного права
После победы в России Октябрьской революции в 1917 году формируется советское государство и право. Аграрные отношения регулировались нормами земельного, гражданского и колхозного права. Декретом о земле, принятым 8 ноября 1917 года II Всероссийским съездом Советов рабочих и солдатских депутатов, объявлялось о немедленной и безвозмездной конфискации помещичьих, удельных, министерских и кабинетских земель и национализации земли в России. Крестьяне получали земельные наделы на основе принципа уравнительного трудового землепользования. Практическая работа по наделению землей передавалась в руки крестьянских земельных комитетов. В феврале 1918 года III Всероссийский съезд Советов принял Основной закон о социализации земли. В нем определялись размеры трудовой и потребительской нормы земли в зависимости от ее количества, провозглашался принцип коллективного ведения сельского хозяйства для перехода к социалистическим отношениям на селе. Определяющую роль в формировании новой аграрной полити...2.8196499347686768
Роль, значение и место личных неимущественных прав в системе российского права
Личные права граждан неразрывно связаны с такими понятиями как, равенство, свобода, неприкосновенность личности. В разные эпохи в данные понятия вкладывалось различное содержание.
Социальная ценность личных неимущественных прав состоит в том, что они сами по себе, а также уровень их реального осуществления и защиты определяют положение человека в обществе, уровень развития самого общества. Что же представляют из себя личные неимущественные права, и посредством каких норм они регулируются и охраняются?
Основу их правового регулирования составляют нормы конституционного права, которые закрепляют в целом систему личных прав граждан, устанавливают определенные гарантии (глава 2 Конституции РФ).
Нормы уголовного права направлены на борьбу с общественно опасными посягательствами на такие права как жизнь и здоровье, телесную неприкосновенность и некоторые другие. В настоящее время целый ряд норм УК РФ направлен на защиту от посягательств личных неимущественных прав (гл. 16, 17, 18, 2...2.332740306854248
- Личная продажа и покупка
- Покупка и продажа иностранных валют
- Покупка и продажа ценных бумаг гражданами
- Личная неприкосновенность человека
- Личная власть и влияние
- Коллективно-частно-личная форма собственности
- Причины и поводы подделок Личная и групповая мотивации подделок
- Продажа недвижимости
- Продажа товаров по почте
- Купля-продажа недвижимости
- Купля-продажа жилья
- Международная купля-продажа
- Продажа жилого помещения
- Продажа производимых товаров
- Международная купля-продажа товаров
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет операций импорта товаров Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, особенности бухгалтерского учета, бухучет
- Автоматизация и учет продажи товаров на оптовом предприятии ООО Оптовое предприятие, особенности автоматизации и учета продаж организации
- Разрешительный порядок при перемещении товаров через таможенную границу РФ Таможенная граница России, товары, перемещение товаров через границу, порядок перемещения товаров, особенности разрешительного порядка при перемещении товара
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.
Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.
Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.
Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.
Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этог